Спор на Алиэкспресс

Спор на Алиэкспресс

  1. Как я понял, вы решили кинуть продавца.. . Он аам чтото выслал, так вы ему поясните что отправка к вам стоит 33процента, пусть за свою ошибку он расплачивается сам. Те на эту сумму вам чтото еще вышлет. В другом случае вы кидала.
  2. закроете спор — вышлет кирпич. или вообще ничего не вышлет. и ничем вы потом не докажете.
    однако и с его точки зрения, если он хочет решить проблему — высылать замену ДО закрытия, не менее опрометчиво.
    его требование выслать не подошедший товар на 100% законно. и до того как он получит его обратно — имеет полное право не высылать вам замену вообще.
    и то что пересылка стоит 30% его никак не волнует.. он то ведь тоже заплатил такую стоимость при пересылке к вам.
    пересылка обратно и ее стоимость — это ваша проблема.

    на вашем месте я бы радовался что мне предложили замену без требования возвращать обратно.

    однако в данном вопросе остается только верить.
    если он честный , нормальный продавец. то он рискует сильнее Вас предлагая вернуть товар за закрытие.

    а если он кидалово — то никак вы этого сейчас узнать не сможете.
    более того , из моего опыта, кидают так — что даже и не заподозрите подвоха.
    до спора даже дело не дойдт. а если и дойдт, то продавца уже не будет на этой торговой площадке.
    и вместо спора вам просто принесут извинения от имени али 🙂

    В случае когда есть спор и он отвечает — всегда все было нормально.

  3. Если продавец начал разговаривать только после открытия спора, значит будет хитрить.
    Как только вы закроете спор. Продавец пошлет Вас. Без вариантов.
    Договаривайтесь.
    Но раз вы получили 3/4 посылок — требовать полного возмещения как-то непорядочно.
  4. не вкоем случае не закрывайте спор

Закладка Постоянная ссылка.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *